Медвежуть Озёрная
... И зачем мне, право, моя душа, если ей у тебя, мой гость, хорошо?..
Надеялась на сокращение... Ага.. Написала "ПО собственному".
А за вторую девочку, которая под сокращение попала, вообще заявление замдеканша написала.
Короче говоря, с 20го числа официально я в деканате больше не работаю.
ОТ меня ещё ждут, что я делать буду документы к ГОСам для культурологов. Ага. Прям побежала. С пятницы меня уже тут нет!

Сижу жду звонка от Карлсона.
Сама ему уже три раза звонила. Сначала он был не на работе, потом ещё было рано,
а сейчас он просто администратора найти не может. Обещал мне сам позвонить.
Блин блинский! Я долго и упорно пырилась на ту картинку с тоннелем и загадывала, чтобы Карлсон смог без проблем купить нужное нам кол-во билетов.
Хоть бы сработало...

Скорей бы уже премьера, что ли, прошла.. Тогда можно будет уже начинать звонить по разным номерам подходящим мне.
А то так вызовут, а рабочий день на субботу выпадет премьерную. Лучше уж после.

Сборники в кол-ве 10 штук смогу забрать только завтра утром.

Кругом много всевозможных раздражающих звуков. И тишина. Молчит сейчас тот, чьего ответа я жду, как манны небесной.

@темы: Печаль одолела..., Тот ещё свет... О_о